Цитата:
Сообщение от kval300
Неправда !
|
Неправда, бред...А с чего это вдруг именно твое утверждение надо считать истиной? Кто так решил? Ты?
Цитата:
Сообщение от kval300
А вот у дизелей механическая часть более крепкая и металоемкая и блок и коленвал(как правило ВСЕГДА кованный) и поршни у которых днища в случае встречи с клапанами не пробиваются в отличии от бензинок.
|
Камрад, ну ты просто чугунный танкист!

Много постов - смысла не очень...
Теория тем и прекрасна, что работает как магазин на диване, с оптимизмом и надеждой на светлое будущее!
https://www.drive2.ru/c/2185824/
"Снимаю головку, а смотреть то там нечего. В 4м цилиндре оторвало клапан и перемололо всё внутри."
"Дальше разбирать не стали, все равно мотор в помойку, хотя в блоке тоже было бы интересно посмотреть. При повороте коленвала 4й поршень стоит на месте, походу шатун оторвало."