Цитата:
Сообщение от TolR
Разница в работе масла в бензиновом и дизельном двигателе есть, и она существенна, но убеждать кого либо не буду, самостоятельно может когда то дойдете, ведь трактористам же нужна техническая грамотность, а пользователям бензинок она точно не обязательна.
|
Неоднократно видел в бензиновых движках отложения похожие на пластилин на поддоне,а также в ловушках коленвала и когда ловушки вовремя не почистить то пластилин закупоривает подачу масла и клин движку гарантирован ,вообщем то за частую именно с этим и связан проворот вкладышекй в бензодвижках.
В дизелях даже эксплуотируемыми на Галимом камазавском масле такого не найдете никогда! так что неизвестно где нужно чаще менять масло.
А меняли масло раньше в дизелях чаще из-за высокосернистого топлива 05млг а сейчас менее 005-001 причем даже в светлом печном топливе 003.
При стоимости нормального масла в 1500-2000 руб при пробеге в 15000 как у большинства как раз получается раз в пол года при 7500 не напрягает,как доктор прописал в большинстве инструкций раз в пол года или раз в 10000-15000 что раньше наступит.
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее написано было в 00:34 ----------
Кстати техническая грамотность нужна ЛЮБОМУ владельцу автомобиля,так как даже по правилам ПДД перед выездом водитель ОБЯЗАН проверить тех состояние автомобиля. А нынче наверное модно под дураков косить типа не знаю где домкрат, и т д Ну да ладно сам в говно попадаешь бог с ним но вокруг люди невинные есть.
У одного долб....ба кирпичь из кузова вылетает человеку в голову,а у другого колесо незакрученное отрывается!!!! А у некоторых и балоны с газом взрываются!