Re: Бензин или дизель?
Кто с нуля такие машины берет ку тех как правило эти деньги не последние, и продавая через 3 года при этом потеряв цену 10 летнего такого же крузака они не паряться(у них там своя мода типа машине больше 3х лет -лох). В основном у многих это дурные деньги, где то попал в струю что замутил распилил и т д. Нормальные машины надежные и едут тоже классно. Просто когда им будет лет по 10 -15 и пробег под 300тыс то и стоить они уже будут намного ниже и ценитель у которого нет денег на новую но есть руки и желание немного покрутить гайки купит приведет в порядок и будет ездить еще долго.И запчаст к тому времени тоже будут доступны и будет выбор любых от китайщины до оригинала. Трансмиссия на импортные авто порой до смешного по деньгам получается. Я за копейки купил давно коробку 5ти ступку на Опель моя 4х была,думал свою спихнуть чисто символически за 500руб,никто не взял,правдо это был далекий 2000ый,по тем временам на ваз коробка стоила 4-5тыс БУ, разборщики мне сказали что 4х ступки с опелей дерюанят шестерни на чермет а картеры на цвет мет.
На карину в середине 2000х ближе к 10му, Автомат контрактный из Владика 15тыс!
Двигатели чуть дороже я себе на всякий случай 4Д56 присматривал с гарантией хотели 45-50,но родной легко восстановился.
Так что хозяева бородатых авто подходят диференциированно и вполне успешно эксплуотируют пока не убъют на покатушках или пока не сгниет кузов хлам.
|