Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2013
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-02-05 20:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
|
|
|
Re: Сужение дороги без знаков и разметки
Цитата:
Сообщение от bubba
Если говорить о первопричине всего, ради чего существуют ПДД, о безопасности ДД, то больше всех водителей на свете в нашей стране не соблюдает ПДД власть, которая призвана организовывать ДД с целью обеспечения безопасности, но этого нихрена не делает, о чем свидетельствуют как изначальные примеры в этой теме, так и сам факт того, что с начала моего личного опыта водителя в 2003г правила менялись несколько раз, и иногда концептуально... Можно вызубрить наизусть каждую очередную версию ПДД, знать как их трактовать в той или иной ситуации, только это гораздо менее эффективно, чем, например, совершенствовать навыки вождения, а в неожиданных и/или неоднозначных ситуациях в первую очередь снижать скорость, смотреть в зеркала, крутить головой на 360гр. вокруг, оценивать действия окружающих участников ДД и действовать "по ситуации", читай "по понятиям", потому что конкретно твои доскональные знания не спасут тебя от отсутствия такого же знания у других... А неожиданность или неоднозначность на дороге - это для всех неожиданность и неоднозначность, и даже "знающему" нужно время оценить, осознать, принять решение и превратить это в действия на органы управления автомобилем, а на дороге время - это жизнь и здоровье... И такое поведение на дороге не только не противоречит ПДД, но спасает от ДТП и вытекающих последствий, иногда вредных для здоровья и жизни вообще... Это более эффективно в наших, российских условиях, где нет четкой повсеместной организации ДД, чем доскональное знание ПДД, а уж судебных перспектив тем более... До суда можно и не дожить...
|
bubba, с этим кто-то спорит? Я где спорила с этим? Это тут каждый может написать. Просто я не желаю разглагольствовать на эти темы. Я уже сказала, что тема бардака на дорогах неминуемо потянет за собой тему бардака в головах. Потому, что если на однополосной дороге все лезут в два ряда на свой страх и риск, даже не помещаясь там, если ездят по разметке, по обочинам, из ряда на поворот едут прямо и т.п., то это вопрос не организации движения и даже не знания правил, это вопрос воспитания. Поэтому я разбираю только правила. По формальным признакам. Именно для того, чтобы знать как правильно и не приумножать аварийные ситуации своим незнанием. И это относится не только к разбираемой ситуации, а к любой ситуации и к любому правилу ПДД.
|