А соглашусь я пожалуй.
Цитата:
Сообщение от TolR
не слышанным сказкам о том же Кузьмы...
И что то зачастили сообщения о бензиновых новых движках от разных производителей, а вот желающих вкладываться в разработку легковых дизелей давно не видно, лишь периодами слышно о том кому бы кроме индусов удачно впарить существующие.
|
Ну то что от глубокого уважаемого Кузьмы, которого ты как то даже Богом называл не слышал сказок, это радует.
А вот желающих вкладываться в разработку дизеля, тут ты прав, не так много.
Та же компания Катаррпилар с многомиллиардной ежегодной прибылью может себе это позволить.
Компания Liebheer может себе такое позволить, продав устаревшие технологии на КамАЗ, ссылка ниже.
А вот страна разрушающая собственную систему образования и медицины, продающая лес газ и нефть в обмен на зелёные бумажки и тут же выводя всю прибыль в офшоры, себе такого позволить не может.
надо ТЫЦ
Мы можем только покупать устаревшие и недостаточно эффективные двигатели.
Такова суровая реальность.
Потому что производство дизеля связано с более высокими требованиями к производству, начиная от металлов и сплавов и заканчивая общим состоянием технической грамотности.
Дизель это двигатель не для дикарей.
У дикарей хорошо периодически самые талантливые кадры переманивать на вольные хлеба, устроив фактически геноцид населения, ну а трубу хватит и несколько миллионов обслужить
Можно сколько угодно оправдать и превозносить зажигалки.
Вот только и дальше разрыв между странами которые могут позволить себе разработку дизеля и странами куда будут сливать устаревшие бензиновые и некоторые не самые лучшие дизеля будет только увеличиваться.
Ладно уж. Будем и дальше торговать недрами, да считать что все хорошо.