Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
по логике, эта фишка (EDS) должна работать только при околонулевых скоростях
|
Спасибо за ответ, разобрался что за штука. На бездорожье не повредит, так как минимально воздействует на буксующие колеса.
Понравился мануал на ауди а3:
http://automn.ru/audi-a3/audi-397-10.m_id-32.html
Электронная блокировка дифференциала (EDS)*
EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме – т.е. без участия водителя.
С помощью сенсоров ABS контролирует обороты ведущих колес до скорости около 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод).
ABS притормаживает пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а на имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса передается повышенный вращающий момент.
И там же про ESP:
Обычно ESP всегда должна быть включена. Только в определенных исключительных случаях, при необходимости проскальзывания, следует ее отключить, а именно:
– при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту
– при попытке выехать в раскачку после застревания.
После этого снова включите ESP.
При отключенной ESP, остаются в рабочем режиме ABS и EDS.