n_dum;, НЕТ! Всё дело в КПД (коэффициент полезного действия)!!!
Вот, специально для Вас, нарыл на просторах Инета:
У дизельного-больше. Низкооборотные дизельные двигатели больщого рабочего объема могут иметь КПД до 50% (но не как не 80%, а 80% кпд-это у электродвигателя). Кстати, дизельный двигатель-это тоже ДВС, только его разновидность.. У бензинового двигателя КПД разнится от 15 до 30 %. КПД движка повышается, если у вас двигатели с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в рабочий цилиндр происходит под давлением, создаваемым турбокомпрессором, с целью увеличения заряда воздуха и получения повышенной мощности и КПД двигателя
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее написано было в 12:11 ----------
Сергей Курск;, почему-то не нашел кнопочки "спасибо" на Вашем сообщении!
Мне это, как бальзам на душу! И, скорее всего, решение дилеммы: 1.6 или 2.0!
