Цитата:
Сообщение от AAA_555
Он позиционируется, как автомобиль повышенной проходимости.
|
Дастер также позиционируется. Да, у него нет рамы. Но рамы и у нивы/шнивы нет. А они, по вашеиму, плохо едут по бездору? Да, у дастера нет раздатки с понижающим рядом, но есть короткая первая, которая неплохо работает на бездоре. И, поверьте, лифтованый дастер на 29-х МТшках с локрайтом в заднем редуктуре легко объедет патриот в стоке. Доказано и проверено. Единственным преимуществом патриота перед дастером является его вместимость. Лично меня дастер этим и перестал устраивать. Ну, а если начать доводить патриот до уровня серьезного экспедиционника, то нужно вложить примерно столько же, сколько он стоит. Я имею в виду полную смену всех его потрохов, начиная с хилого для такой тяжелой машины движка. Кстати, дастер мало чем уступает патриоту на бездоре благодаря бОльшей тяговооруженности и меньшей массе.