Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 08:38   #6558
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:06
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Только не пинайте,я не грамотный, но предположу. Противозадирные свойства похуже.
Наоборот противозадирные выше. Масляная пленка прочнее в 10 (и более раз), чем у гидрокрекинга. Особенно в областях малых и высоких температур.

Цитата:
Сообщение от portal63 Посмотреть сообщение
Уточните пожалуйста момент почему в обычной эксплуатации износ выше?
Потому что ПАО препятствуют не только контакту пар трения, но и контакту противоизносных присадок с поверхностями трения. Очень уж прочный слой создается.
Противоизносные присадки (фосфорно-цинковый пакет) взаимодействуют с поверхностью под воздействием давления и температуры(вот почему двигатель должен быть прогрет). На поверхность выпадают соединения цинка, покрывая пленкой поверхности трения. В итоге при работе двигателя имеем "бутерброд" Поверхность-пленка противоизносной присадки(соединения цинка)-масляный клин-пленка противоизносной присадки(соединения цинка)-поверхность. Молекулы присадки постоянно покидают поверхность и постоянно к ней налипают. В итоге трется между собой металлизированный слой присадок, а не металл пар трения.
А главная проблема заключается в том, что ПАО не растворяет присадки. При производстве ПАО масел присадки растворяют в гидрокрекинговой базе или минеральной, затем уже с ПАО. Здесь масла 1-3 групп выполняют роль носителей присадок. В итоге присадки всё равно хуже контактируют с поверхностями

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Износ не выше стоит оно дороже ПАО, а толку нет практически,что самое интересное то что даже на минералке,Америкосы проводили эксперименты на отремонтированных движках(статью читал) и после эксплуотации части двигателей на минералке а части на синтетики износ был практически одинаков.
Но я себе минералку не хочу лить.хоть и синтетику меняю раз в 7-8 тыс.
В одном из маршруточных автопарков провели экспресс анализ масла после 10тыс-масло никудышнее стало, хотя по инструкции замена раз в 20000 синтетику,в итогеруководство приняло решение закупить минералку и менять через 10 тыс.
Правда есть же еще и вязкостные характеристики особенно для минералки.Те в мороз на 15W40 без добавления в него бенза никак если темпер ниже -15-20ти. А маршрутки наверное остыть не успевают их и в хвост и в гриву гоняют.
В маршрутки ПАО никто не льет. 100% синтетическое масло, фулл синтетик, фулли синтетик и т.п. надписи не имеют к ПАО никакого отношения в 98% случаев.
Срок службы минерального масла 3000 км, полусинтетики 5000 км, синтетики 7000 км. При движении по трассе срок службы масла увеличивается и на синтетике можно ездить к примеру 10000 км.

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------

В теме про масляные фильтры есть ссылки на блогера, пилящего б/у фильтры. В своих видео он сокрушается на качество фильтров даже ведущих производителей, говоря, что фильтр порвался (или развалился клапан) "всего" за 15000 км. В том то и дело, что фильтр к этому сроку давно полностью забит продуктами износа, сажей, и прочим гуталином. К этому времени масло давно "умерло" (2 раза), фильтр забит и весь поток масла идёт через перепускной клапан. Я уж не говорю про любителей залить Мотюль качества "настоящий, оригинальный, мамой клянусь, да".
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!