Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Bizet, Спасибо. Направление мысли думаю правильное было у меня,что то связанное с трением,просто пардон все это ещё путаница для меня.
|
Ну я объяснил грубо упрощенно. Но в целом это выжимка многостраничных трудов.
Однако важный момент. Износ на ПАО маслах хоть и выше, но на мизер. К примеру на кряке износ по железу (в промилле) будет 6-7, а на ПАО будет 8-9. Это при нормативе в 100.
Больше проблем ПАО доставляет с сальниками, высушивая оные. В современные масла добавляются специальные компоненты, сберегающие сальники. Но ведь производитель об этом вам не напишет на канистре. Добавляют
не все.
Опять же ценник не демократичен.
В целом обычному водителю ПАО не нужно. Смысл имеет когда живешь в холодном регионе. Просто на топливе выиграешь разницу в стоимости.