Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 10:41   #13679
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 2025-06-19 14:28
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Идеальный был фильтр за 10000 мог еще 20 спокойно.Правда у каждого свои тараканы,ктото каждые 5-10 меняет а ктото пока не заметит падение тяги и одни и вторые по своему правы,по идее самое правильное 25-40 тыщь менять.
Падение тяги может быть только от нехватки топлива ( падения давления). Нехватка топлива это отсутствие смазки топливной!
Вы понимаете Какой бред вы несете?
Форсунки которые в Common Rail выдают Дикое давление не получают топливо и смазки , ТНВД тоже!
Жутко после вас машину кому-то будет покупать!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!