Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 11:04   #13680
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus
Падение тяги может быть только от нехватки топлива ( падения давления). Нехватка топлива это отсутствие смазки топливной!
Вы понимаете Какой бред вы несете?
Форсунки которые в Common Rail выдают Дикое давление не получают топливо и смазки , ТНВД тоже!
Жутко после вас машину кому-то будет покупать!
Вот Вы точно не понимаете что написали!
Форсунки давление не выдают,топливный насос а точнее его секция высокого давления развивает давление, а из бака качает секция низкого давления,и когда топлива будет недостаточно то сработает датчик о понижении давления в рампе,но я не говорил что до этого нужно доводить тк если такое случится в поездке то это не очень приятно,а если не далеко от дома то нужно будет поменять фильтр(который обязан быть в запасе всегда),но с топливной страшного ничего не случиться это не тот вариант когда сухой бак и топливное голодание и работа прецизионных частей на "сухую".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!