Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 14:51   #13691
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson
Суть вопроса в целесообразности замены масла на 3 тысяч (типа обкатка прошла).
Я поменял, привычка такая - обкатал, замени масло и масляный фильтр, унаследованная от старшего брата-водителя и отца. Фото чистых фильтров на первых 10 тыс.км. это иллюзия, просто размер абразивных частиц, образующихся при обкатке не улавливается фильтром и всё, они болтаются в масле. Особого вреда они тоже не нанесут, но есть мнение, что они немного сокращают срок службы подшипников скольжения, к коим относятся вкладыши. Конечно, это не фатальное сокращение срока до 40-50 тыс. км, речь идет на 140 или, грубо, на 160 вы их поменяете. Отсюда вывод, если будете менять машину после гарантии, то не надо менять масло после обкатки, если собираетесь ездить до "конца", то меняйте.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!