Цитата:
Сообщение от kval300
Это устаревшие данные актуальные лет 20 назад,когда даже производитель авто рекомендовал замену на 7500 вне зависимости синтетика или минералка,сейчас топлива малосернистые и окисление происходит дольше.Но как говориться береженого...... я меняю через 7-8 на дизеле на бензинке наверное также менял бы или на край 10000.Считаю что существует подоплека зелени,что бы они не нервничали производители увеличивают интервалы.
|
Присутствие кислотных окислов в отработавших газов понижает щелочное число и повышает кислотное. Когда два параметра сходятся можно считать, что масло имеет кислые свойства. Эта кислота начинает отхватывать металл двигателя изнутри. Но само по себе масло всё же замедляет процесс, поэтому ржавого блока внутри не будет, однако в отработке будут приветствовать металлы коррозионного износа. А т.к. функции нейтрализующего кислоту пакета выполняет обычно как раз моющий кальциевый или кальциево-магниевый пакет, то мы имеем при несвоевременной замене масла (есть в мануале к Дастеру мелкими буквами прописано ниже гордых 15000 км, а в России следует читать в первую очередь мелкий шрифт).
Масло катается с перепробегом и у него происходят одновременно 2 вещи:
1)повышается кислотность
2)срабатывается моющий пакет
У таких водителей потом возникают вопросы а не на подделке ли я ездил, когда в сервисе при снятии клапанной крышки (пример для настройки клапанов) механик откидывает наиболее мешающие ошметки гуталина.