Цитата:
Сообщение от kval300
Я именно с этого и начинал
|
Тут за последние годы можно выделить несколько моментов относящихся реально к выбору дизельного дастера.
При покупке из-за кордона б\у (что в нашей теме не актуально) надо произвести замену некоторых "запчастей" исходя из переодичности ТО и показаний (реальных) одометра. Короче кот в этом, ну .....
Относительно "нашего" Дастера:
1.Если не профи водитель-механик - спокойно делаешь ТО у дилера с оригинальными расходниками и так же спокойно эксплуатируешь свой автомобиль (не зависимо от вида топлива).
2. Если можешь делать это сам, то Флаг в руки при использовании тех же оригинальных расходников . Единственный ньюанс касается комп. диагностики, но это от топлива уже не зависит.
Короче, конкретных болячек К9К 884, кроме использования не оригинальных топливных фильтров с последующими проблемами (клапана форсунок) и применения топлива в соответствие сезону я не "вычитал".
Все остальное (проблемы) может коснуться владельца авто на любом топливе примерно в равной степени.