Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 11:16   #155
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Юрич Ю Посмотреть сообщение
Если Вы будете поступать как поступаете, то будете иметь тот результат который имеете.Не хочу никого обижать,нагляделся на всяких консервативных конструкторов да и менеджеров.Эти дизельки дают легко 12о лошадок, только вот цена вопроса.
Это не консерватизм. Просто как инженер-механик я прекрасно понимаю что это такое. Должен быть баланс. Расчёты, эксперименты и рекомендации делают в НИИ, инженеры с соответствующим образованием.(и химики и теплотехники в т.ч.) И можно накрутить не только 12, а и 50, но...... на 2 заезда на треке?! То-же самое, если расчётно заменить ремень ГРМ через 60т(условно).,- надо менять. Хотя я уверен, что проходит 80т. минимум.Можно конечно каждый день смотреть и проверять или ждать когда полетит на работающем движке и делать ремонт двигателя. А оно это надо?!?! Ответьте сам себе на вопрос: "Зачем это сделали конструкторы?"
Явно не из-за дискриминации России!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!