Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2017, 21:28   #1193
kazmadan
Участник клуба
 
Аватар для kazmadan
Подробнее

Онлайн: kazmadan вне форума
Был(а): 2023-10-01 19:17
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: 2012 Renault Duster 2.0 F4R 135 л.с. АКПП 2WD бензин
По умолчанию Re: ТО-4

Добрый день, авто в подписи, пробег 90 тыс км, гарантия кончилась, планирую сам выполнить следующие работы: ГРМ и оба ролика, приводной ремень и оба ролика, антифриз, тормозную жидкость (старая уже тёмная), загерметизировать клапанную крышку (потеет стык и болты, местами течи, особенно 2 болта под подушкой), хотелось бы ещё в гур жидкость поменять и в акпп жидкость и фильтр, но пока не могу туда добраться.

Вопрос в следующем, по пути замены грм нужно ли менять передние сальники распредвалов и коленчатого вала или они до 150 тыс. км. дотянут? Задний сальник КВ например уже потёк, но пока не получается до него добраться (за работу 10-20 тыс руб. просят). По гарантии меняли сальник акпп 2 раза (я так понимаю первый раз просто выдавило, они его обратно запрессовали, не помогло, на второй раз действительно поменяли).

И обязательно ли все детали ставить оригинал за бешеные деньги или есть достойные проверенные аналоги? если можно коды зч пожалуйста на аналоги.

Спасибо за понимание, с уважением Василий.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!