Цитата:
Сообщение от amobailer
Так, параметры мы зафиксируем.
Вывод, то что цифры это только цифры, а не ощущения водителя.
Тем более, чтоб ощутить разницу, нужно проехать на блоке и на Локке
одному и томуже водителю или нескольким.
Теоретически вы правильно написали, есть различия в изделиях, это и доказывает разницу в работе блокировок.
Именно разницу в управлении автомобилем, а не разницу частоты щелчков о которых пишут.
|
Ощущения водителя субъективны. А вот частота звука щелчков не зависит от ощущений водителя и является объективным параметром. Правда на громкость щелчков влияет не частота, а амплитуда колебаний! Далее следует простая логика:
Чем больше амплитуда колебаний, тем большую работу требуется затратить для совершения полезного действия (в нашем случае полезное действие - это проскальзывание одной детали относительно другой, и, соответственно, чем больше противодействие этому действию, тем громче будут щелчки).
Я свой выбор в сторону ИЖ-техно сделал основываясь именно на этой логике. Цена - вопрос второй.