Цитата:
Сообщение от superpsih
Ощущения водителя субъективны. А вот частота звука щелчков не зависит от ощущений водителя и является объективным параметром. Правда на громкость щелчков влияет не частота, а амплитуда колебаний! Далее следует простая логика:
Чем больше амплитуда колебаний, тем большую работу требуется затратить для совершения полезного действия (в нашем случае полезное действие - это проскальзывание одной детали относительно другой, и, соответственно, чем больше противодействие этому действию, тем громче будут щелчки).
Я свой выбор в сторону ИЖ-техно сделал основываясь именно на этой логике. Цена - вопрос второй.
|
Правильная у вас логика, только проскальзывание одной детали относительно другой в блоке Ижтехно, незначительно-затруднено, а в некоторых случаях не раскрытого замка невозможно, поэтому тише и меньше щелчков.
Вот эта логика приводит к высокому трению, за счёт чего щелчки тише да их меньше, а редуктору тяжелее.