Цитата:
Сообщение от Bizet
Так на то они и гейропейцы чтобы думать местом куда их пользуют.
Двигатель выбирают по назначению. Т.е. оптимальный для определенных условий эксплуатации конкретно под твои задачи. У всех двигателей своя ниша.
И у вас устаревшая информация. Гейропа решила отказаться от дизельного говна и перестала искусственно повышать спрос на дизели, который осуществлялся дотированием из госбюджета.
|
Ню-ню?! В гейропе сейчас стоит задача всех загнать к розетке. Учитывая стоимость машины, обслуживания, дальности удаления от розеток, желающих приобрести сие чуда не так и много. Вот и загоняют народ разными способами, в том числе попытками запрета самого популярного типа двигателя.
---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее написано было в 01:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Просто при подавляющем числе дизелей в европе они естественно оказываются на вторичном рынке в странах третьего мира. В Киргизии, например, очень много немецких авто. При отсутствии 30%(!) налога на ввоз авто в страну они оказываются выгоднее, чем новые Вёдра. Опять же вна Украине мотосезон круглый год. Это о чём-то говорит?
|
Это на Украине то мотосезон круглый год? Даже если в школе сего не изучали, то вспомните хотя-бы "Вечера на хуторе ..." по каким снегам, и при какой температуре происходят события?!

Просто соседи умеют считать гривенники.