Цитата:
Сообщение от Pomalenky
..Зная все сюрпризы,я бы остерёгся,от покупки....но когда я покупал,статистики не было,только начинали этот двигатель лепить на ВАЗе....а так,да рулетка))))Которая так и крутится,судя по форуму Каптюра,ещё быстрее.
|
Ну, смотрите: во-первых, выбор то скудный), причем у 2,0л. и дизелей свои косяки, вроде бы; во-вторых, внимательно наблюдаю за развитием событий в *** современном моторостроении - малоприятное занятие, скажу я Вам. КИА, Хёндэ, ВАГи, БМВ, на подходе кайены и прочие ... - проблемы сходного характера и на подобных движках, если не ошибаюсь (ал.блок, укороченный облегченный поршень, цепь). Собственно, сложилось мнение, что при очень должном уходе, 150-200к должны ходить. Не радуют только доп. затраты на масло хорошего качества и норм. бенз, при и без того немалом расходе

П.С. Исходя из вышеизложенного, руки чешутся взять дизель

Те же грабли, но хоть приятно))
П.П.С. Заметил, кстати, что на старых движках из 20 века, типа К7М / К4М (чугунки), Сузуки М16А 1,6л, т.е. там, где применяют старые проверенные решения, все хорошо. При этом у Сузуки мотор такого же типа, но масло не жрет, расход меньше и не ломается, сцуко.