Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 09:11   #1634
Pomalenky
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pomalenky
Подробнее

Онлайн: Pomalenky вне форума
Был(а): 2019-04-12 16:02
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от yucca60 Посмотреть сообщение
Ну, смотрите: во-первых, выбор то скудный), причем у 2,0л. и дизелей свои косяки, вроде бы; во-вторых, внимательно наблюдаю за развитием событий в *** современном моторостроении - малоприятное занятие, скажу я Вам. КИА, Хёндэ, ВАГи, БМВ, на подходе кайены и прочие ... - проблемы сходного характера и на подобных движках, если не ошибаюсь (ал.блок, укороченный облегченный поршень, цепь). Собственно, сложилось мнение, что при очень должном уходе, 150-200к должны ходить. Не радуют только доп. затраты на масло хорошего качества и норм. бенз, при и без того немалом расходе
П.С. Исходя из вышеизложенного, руки чешутся взять дизель Те же грабли, но хоть приятно))
П.П.С. Заметил, кстати, что на старых движках из 20 века, типа К7М / К4М (чугунки), Сузуки М16А 1,6л, т.е. там, где применяют старые проверенные решения, все хорошо. При этом у Сузуки мотор такого же типа, но масло не жрет, расход меньше и не ломается, сцуко.
Всё выше изложенное Вами верно,качество катастрофически падает, в угоду маркетингу и ускоренному обороту автомобилей на рынке.Опять же экологичность,за которой ныне так гонятся производители,в угоду зелёным,жизни двигателям не прибавляет.Вот и получается-рады все:Зелёные-выбросы минимальны,краска кузова на водной основе....Голубые(Производители)-профит больше,машины одноразовые.Ну и ОД,не в накладе:Ремонт им по любому оплатят.В накладе только мы-конечные потребители.Низ пищевой цепочки автопрома. Всё так,но почему ,всё таки жрёт не на всех машинах?Было бы 100%....ясно,ну а в нашем случае,нет диагноза.Уже несколько разобранных движков-а ответа нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!