Re: Амортизаторы & Пружины
Всем привет!
Добавлю в общую копилку знаний. После полутора лет и 25 тыс. пробега машина просела до 18,5-19 см под защитой, было решено приподнять подвеску. После прочтения ветки по кругу поставил каябу (стойки и пружины) и проставки +30мм с удлиннителями штоков от внедорожник73/ларгус-шоп.
По поведению машины все хорошо, пробоев, отбоев, вибраций нет, по ощущениям полностью как новый сток.
Но после месяца обкатки и пройденных ~500 км пружины уселись до заводских 21 см под защитой и это с проставками +30мм! Т.е. без проставок было бы те же 18-19 см. В общем, пружины каяба - полная копия стока, смысла их ставить не было, буду копить на H&R.
P.S. Стоковые стойки все были живые, только задние получалось продавить одной рукой с трудом, а передние уже только двумя руками (как и 4 новые каябовские).
И еще у обеих задних новых стоек был похоже заводской брак в виде замятого с одной стороны отверстия под шестигранник в штоке, причем замятие абсолютно одинаковое на обеих, т.е. это явно не след удара. Мастеру пришлось сточить шестигранник на токарном круге, чтобы его можно было вставить.
|