Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 16:13   #19946
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Только вот за эту теоретически возможную в будущем экономию (для некоторых кстати в очень далеком будущем, по версии за рублем около 100 т.км, а для остальных в принципе по разным причинам несбыточном) нужно вначале заплатить +70т.р., а дальше "наслаждаться" целым букетом специфических дизельных особенностей. Когда ГБО в среднем за 30-ку делает это будущее дизеля сразу не сбыточным, без сопутствующих

Практически с любым можно купить и в России, но то что не имеет спроса, отмирает,... а на Украине дизельный Дастер недопривод всего лишь пытались втюхивать по цене ниже чем 1.6, вот почему их и больше, и это озвучивал товарищ с Крыма.

Слова то золотые, но сказаны не про твой действительно надежный вариант.

А тут достаточно лишь понимать то, что к популярности дизеля их также загоняли, и если западную Европу хотя бы частично смогли загнать, то с восточной так и не прокатило.

И тут можно очередной раз посмотреть видео из Питера, с доКвальными "порвунчиками" как дизельный Дастер с моментом на 30% больше отстает сразу на 2 столба и далее просто сдувается и исчезает в зеркалах заднего вида бензинок.

Кстати нормальный тракторист делает ТО ранее 10 т.км, а на бензинках не проблема и соблюдать интервал, не сокращая его.[COLOR="Silver"]

Для истинных любителей солярки, так то и 5-6 значные суммы ни разу ни деньги, да и искать где занюхнуть не нужно, дизельная вонь так въедается, что она всегда рядом.
И снова, и опять пустое балабольство.
Я покупал дизель, разница была в 30 000 руб с 2.0, а не с задохликом 1.6. Тот был дешевле. Эту разницу отбил в первый год владения (как проф.водитель считать я умею, а реальные расходы на 2.0 брал у ребят с клуба).

Машинку с дизелем, да ещё "практически любую"?! Попробуй, купи?! Колеос то дизельный хрен найдешь. Сейчас вот Доккер появился, да. А в Симферополе, тогда, я мог взять любую машину, с любым двигателем. Достаточно было только заказать. И, кстати, Дастер, дизельный, был и переднеприводный, и полноприводный. И стоил никак не дешевле 1.6.

И, да, согласен. Эти золотые слова сказаны точно не про 1.6. Этот задохлик мне на Мегане надоел, ладно хоть сестренка забрала, ей хватает.

Бедных гейропейцев так загнали в любителей дизеля, шо теперь выгнать не могут. Может что-то их там держит?

Кроме видео из Питера можно глянуть результаты гонок на параллельном форуме. Из пяти машин призёров, четыре дизельные ... почему то?!

Нормальный водитель, независимо от типа топлива, делает ТО через 8-10 т.км. Если это, конечно, не наездник, меняющий машины через пару-тройку лет. Тогда да, можно и через 15-30 т.км.

Я уже писал, что владение дизельным Дастером в течении 5 лет и уже почти 115 000 км пробега обошлось мне не дороже владения предыдущими зажигалками (включая ВАЗ 21114, Симбол, Меган и пр.). Так что, может дело не в машине (бобине) …?!?! Ну и по поводу запахов, чистейшая брехня. В семье три женщины (жена и дочери). Уж они то по любому уже, в случае чего, бузу подняли.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!