Цитата:
Сообщение от kval300
На тех оборотах на которых падает момент на дизели ,бензинщики не ездят в 90-95%, а крутят они свои моторы максимум до 3500 и то таращась на эконометр чтоб лишнего бенза не спалить,
|
Це латентные дизелисты.

.
Когда я пересаживаюсь с 2-х литрового Дастера в 2-х литровый дизельный Тигуан (135л.с. и 140 л.с.) и начинаю ездить с той же динамикой, что и на своем Дастере, то получаю 0,45-1 литр разницы в расходе. Да, на низах в начале передачи дизель разгоняется интенсивней, но паспортные характеристики по разгону не выше Дастеровской. Если ездить по эстооооонски, тогда можно выгадать литра четыре, относительно бензина.
На очень умеренном бездорожье не смотря на предварительно поднятые обороты дизельный двигатель с 320 н*м начал задыхаться. Впрочем он заточен на асфальт, где он доминирует

, а не на бездорожье. Тут общий конструктив больше влияет, чем тип двигателя.