Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Если про регламент,сколько штук ТО до 60000 на двушке и сколько на дизеле 90 сил  ?Дизелисты,харэ факты,за ухи притягивать!
|
На дастере сейчас меняю масло через 5000 км, на логане - через 10 000 км.
Дастер: масло - 1300р*2=2600, фильтр масляный орига - 210р*2=420р, фильтр возд орига (Mahle LX1953) - 603р*1=603р, фильтр салона сибтэк (угольный) - 255 р*1=255. итого:
3878р на 10 000км.
логан: масло - 1300р, фильтр масляный орига - 218 р, фильтр воздушный орига - 366 р, фильтр салона сибтэк (угольный) - 255р. Итого:
2139 на 10 000км.
Разница на пробеге 10 000 км -
1739р
Фильтр топливный примерно нивелируется свечами.
При разнице в расходе 2л/100 км (и то и то возьмем по 40р, т.к. бывает и 95-ый лью, а лукойл мне ближе всего к дому), разница на 10 000 км -
8000р.
8000р на керосине -1739р на ТО=6261р экономии. Думаю, на бензодастер фильтры немного дороже, чем на логан.