Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2017, 00:29   #20006
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
вот и получается что минимум от 8000 на 10000 ,и при моих подсчетах также!!!
а теперь если представить что вдруг за 100000 придется форсы ремонтить? по 15 тыр за штуку всеравно 20ка на пивас остается, а нет на ремонт картриджа турбы если что и то тыщь 9-10 на пивас всеравно останется,те это даже при том чего бензинщики пели все 1000 страниц. И ипотеку не нужно брать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ с топливной и турбиной может на 90-95% НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙТИ+ приятно ездить. И именно поэтому люди нормальные лишенные фобии выбирают дизель.
Чтобы одним разом все форсунки загубить, совсем безбашенным надо быть. Или залить ... печиво, и кататься довольно долго. Обычно умирает одна, две форсунки. Их можно поменять на новые, а можно восстановить. Так что на пивас по любому останется. Ну а турбинка: у меня подходит к 120 000 км, расход масла ноль, турбина в идеальном состоянии. Думаю, 250-300 точно проходит, хотя парни сказали, что ресурс больше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!