Цитата:
Сообщение от kval300
вот и получается что минимум от 8000 на 10000 ,и при моих подсчетах также!!!
а теперь если представить что вдруг за 100000 придется форсы ремонтить? по 15 тыр за штуку всеравно 20ка на пивас остается, а нет на ремонт картриджа турбы если что и то тыщь 9-10 на пивас всеравно останется,те это даже при том чего бензинщики пели все 1000 страниц. И ипотеку не нужно брать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ с топливной и турбиной может на 90-95% НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙТИ+ приятно ездить. И именно поэтому люди нормальные лишенные фобии выбирают дизель.
|
Чтобы одним разом все форсунки загубить, совсем безбашенным надо быть. Или залить ... печиво, и кататься довольно долго. Обычно умирает одна, две форсунки. Их можно поменять на новые, а можно восстановить. Так что на пивас по любому останется. Ну а турбинка: у меня подходит к 120 000 км, расход масла ноль, турбина в идеальном состоянии. Думаю, 250-300 точно проходит, хотя парни сказали, что ресурс больше.