Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
А теперь предлагаю немного наплевать на "экологические" исследования и немного подумать о энергетических. Думаю, ни для кого не секрет, что каждое предприятие заказывает определенное количество эл. энергии на месяц. И отклонения в любую сторону грозят достаточно существенными штрафами. Причем, это в нашей стране, основу которой составляет атомная энергетика. То, что дают тепло- и гидроэлектростанции в серьезный расчет нихрена не принимается. А теперь заднеприводные предлагают нам все перевести на электричество (дефицитное уже сейчас, промежду прочим), которое они будут добывать с ТЭЦ - п...ц, товарищи! Хренота это несусветная! Возможно, кто-то даже слышал, что у жопошников очень кошерными было принято считать ТЭЦ, которые работают на растительном сырье - жмыхи, шелуха, стволы подсолнечника и прочее... Типа растительные отходы - возобновимый ресурс. Тока при возникновении спроса и с этом г...ом возник дефицит. Ну так же как и с рапсовым маслом - нидохрена народу согласилось засеять всю планету сорняками, чтоб можно было свою тачку неким рапсовым отстоем заливать. Давайте уже трезво смотреть на мир - с нефтью нам попросту повезло, но достойной альтернативы ей пока нихрена не нашли. Либо атом - либо нефть. Атом пока усмирить толком не могут и не хотят, а нефть всем надоела, потому, что новичкам на ней заработать уже не удастся, потому как все давно и прочно поделено.
Опять же, в приведенной выше диаграмме нарисовано сколько, например, ж.д. транспорт производит выбросов, но объясните мне тупорогому, откуда берется "экологически чистая" электроэнергия для его функционирования, и каковы затраты "экологически грязной" энергии для ее добычи? А плюс еще тупые потери этой самой электроэнергии для ее транспортировки по проводам просто в никуда? не? и т.д. Да давайте же уже поймем, что "зеленая" энергия не берется из ниоткуда, требует затрат на производство, транспортировку и проё....ся в "энергонеэффективных" установках, работающих в реальной действительности. Ну и плюс, чтобы перевести весь транспорт на электричество, нужно вновь построить соответсвующую инфрастуктуру - снова затратить на нее "грязную" энергию. Стоит ли оно того? Да х.з, кто ж считал?!