Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Опять же, в приведенной выше диаграмме нарисовано сколько, например, ж.д. транспорт производит выбросов, но объясните мне тупорогому, откуда берется "экологически чистая" электроэнергия для его функционирования, и каковы затраты "экологически грязной" энергии для ее добычи? А плюс еще тупые потери этой самой электроэнергии для ее транспортировки по проводам просто в никуда? не? и т.д. Да давайте же уже поймем, что "зеленая" энергия не берется из ниоткуда, требует затрат на производство, транспортировку и проё....ся в "энергонеэффективных" установках, работающих в реальной действительности. Ну и плюс, чтобы перевести весь транспорт на электричество, нужно вновь построить соответсвующую инфрастуктуру - снова затратить на нее "грязную" энергию. Стоит ли оно того? Да х.з, кто ж считал?!
|
Немного не согласен с выводом. КПД электричества сильно выше КПД ДВС, электростанции почти всю энергию перерабатывают в пользу, потери на доставку тоже не очень велики. В глобальном масштабе, будет более полное использование углеводородов.
Но правда это все в теории, практика может привнести свои коррективы.
А на сегодняшний день, наверное самое выгодное для всех, это гибрид на газу, потому как ДВС будет работать постоянно с максимальной отдачей, без переходных режимов, и доставлять его результаты не далеко.