Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
приведи конкретный пример того, где я написал, что дизеляка слил. Я как раз объективно писал, что в затяжной песчаный подъем у дизеля получалось лучше. А так же я показал, что пробуксовка на ровном песке у дизеля может произойти на раз, на том видео отчетливо видно, что перерднее колесо пошло в легкий букс сразу, как водила лишь чуть прибавил газу на выходе из поворота, то есть на колесе избыточный крутящий момент, что я и пытаюсь показать.
|
Поглядел. Думаю, водила просто слегка гарцует. Возможно пытается понять возможности машины?
Там где 2.0 закопался, там, видимо, водила сам машину/движок не чувствует. Может недавно купил, учится?
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее написано было в 20:16 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
Panzerschreck, по ходу надо самому пробовать, чтоб не теорией только руководствоваться... Я в бездор не лазю особо, так что спорить не стану. Но честно, не понимаю, как способность тащить машину на меньших оборотах может помешать в рыхлом песке... Единственное, что в голову приходит - что дозировать тягу на менее моментном бензе проще - или опять ошибаюсь?
|
Могу ошибаться, но по моему, на рыхлом песке, нужно ещё и умение. Ежли не умеешь, так можно любую засадить, даже танк. Я в Азербайджане служил, так там у нас отдельные "таланты", " умеючи" и Уралы, ЗиЛы и 66 умудрялись засаживать. Одного кренделя тремя Уралами вытаскивали. Так что, не всё решает машина ...
