Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2018, 19:39   #20182
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Aargh68
так там у нас отдельные "таланты", " умеючи" и Уралы, ЗиЛы и 66 умудрялись засаживать
Это те кому говоришь включи блок , включи понижайку-ответ да ладно у меня и так вездеход да я !!!!!! да только раз и на мостах и потом пару часов с лопатой!!!
Всегда на рыхдом песке нужно трогаться только с самой пониженной и если есть понижайка то она должна быть включена, песок очень вязкий и тронуться нужно очень плавно если двиг малой мощи то палится сцкпление либо он глохнет ,а если газануть что бы обеспечить достаточный момент что бы колеса стронулись то обороты будут слишко большие и произойдет пробуксовка с зарытием, при злой резине моментально. Именно дизеляка в данной ситуации выигрывает тк обладает большим моментом на низах. Я уже приводил премер как не может тронуться болид Ф1 когда он вылетает на газон,моторы мощьные но не моментные вот он и дает под 10ку оборотов что бы обеспечить момент а на колеса при этом идут такие обороты что болид гальмует и все тк на таких оборотах не обеспечивается сцепление.
Но меньше оборотов водитель не может дать что бы тронуться не хватает момента и мотор заглохнет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!