Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Так же можно спросить и "каков смысл моторов ниже 2.5 л?! Или 4-хцилиндровых в принципе?!" не едут, ни момента, ни скорости, ни звука. Я понимаю кой-нить 4-хлитровый горшках хотя бы о 6-ти атмосферничег. Но, приходится на 1.5-литровой дизеляке кататься, лучше уж так, чем на аналогичном бензине.
|
Если эти же 1.5 бензиновых литра турбировать, то они будут и пулять с места и крутится, правда турбояма никуда не денется.
А так была "корса 1.3", я её просто не переваривал, адская турбояма, потом вроде турбинка подхватывает, кажется что помчался, но спидометр показывает обратное, просто после турбоямы подхват кажется шустрым.. далее был "твинго" 1.5 или 1.6, тот бегал куда веселее, заводная машинка, но блин, выйдешь из него, посмотришь со стороны и понимаешь что в эту малютку обычный бензиновый атмосферник те же 1.5 или 1.6 поставить и он бы бегал как минимум не хуже, а наверное даже и лучше чем с дизелем...
Сейчас вот ТАГАЗик дизельный, ну заводится, ездит, проблем не подкидывает... ну в чём "дизельный прикол" я так и не понял... в чём заключается то, за что так хвалят дизеля?