Цитата:
Сообщение от Александр 47
Смысл дизеля в его тяговитости, на "лёгких" машинках он теряется.
А если снаряжённая масса 2 т. и более, то "тракторный" крутящий момент на малых оборотах очень кстати. Особенно на полноразмерных вНедорожниках.
В Европе дизель популярен, потому что считается, что он экологичнее бензинового.
В США такого нет, там ценится мощность.
|
Да нет ни какого "тракторного" момента! Если о современных моторах говорить то они все с турбоямой, значит низов до 1800 об. практически нет! Для внедорожника это не очень хорошо, я вот на ТАГАЗике когда по грязи еду, то турбоямка мне мешает дозировать тягу. А что ещё мешает? Мешает более скоростной редуктор в главной паре, ибо если дизельному пикапу поставить "тяговый" редуктор, то пикап превратится в трактор, тяги много но на трассе больше 100 не выжать в принципе, даже если обоими ногами в пол давить!
На дизелях всегда главная пара скоростная стоит, дабы по трассе машинка бежать могла, вот эта пара и крадёт всю "лишнюю" тягу у дизеля.
А америкосы да, они богаты, бенз для них дешёвый, поэтому их внедорожники с ленивыми, но большеобъёмными и ресурсными "восьмёрками", сочетают в себе и честный высокий момент с самых низов ( турбоямы нет) и крутильность! Мосты у них тоже скоростные, ибо рабочий объём их нормально крутит, поэтому машинам и тяги в грязи за уши хватает и по трассе могут хорошо рвануть.