Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 21:30   #20311
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 2024-03-09 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Печникъ Посмотреть сообщение
А не проще рабочий объём увеличить дабы мощность поднять? Ах да, у нас кризис перепроизводства и куда выгоднее клепать адски наддутые малообъёмники с мизерным ресурсом. Амарок друга это доказал, машина за 2.5 ляма не готова быть надёжной, а вся её бодрость только из за шестиступки ибо у двухлитрового дизелька столь узкий рабочий диапазон, что без активного маслания шестиступкой езды не получится)).
ты лучше расскажи сколько ходят бензинки на том же амароке!!!????
я вот перед покупкой дастера на их форуме посидел и не хило охренел! хвалёный ваг (бензиновый) без капиталки больше 50к (и дальше на помойку)не ходил, а капиталить его надо было при 25-35к(после особо везучие до 80к могли ездить)так что и здесь гоменный ваговский дизель оказался весьма живучей бензов.
сейчас вро де у них рестайл прошёл(и вполне возможно стало не так печально)
но народ ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕЛОМАЮЩИЕСЯ АВТО!!!!! больше мы таких не увидим.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!