Цитата:
Сообщение от Печникъ
А не проще рабочий объём увеличить дабы мощность поднять? Ах да, у нас кризис перепроизводства и куда выгоднее клепать адски наддутые малообъёмники с мизерным ресурсом. Амарок друга это доказал, машина за 2.5 ляма не готова быть надёжной, а вся её бодрость только из за шестиступки ибо у двухлитрового дизелька столь узкий рабочий диапазон, что без активного маслания шестиступкой езды не получится)).
|
ты лучше расскажи сколько ходят бензинки на том же амароке!!!????
я вот перед покупкой дастера на их форуме посидел и не хило охренел! хвалёный ваг (бензиновый) без капиталки больше 50к (и дальше на помойку)не ходил, а капиталить его надо было при 25-35к(после особо везучие до 80к могли ездить)так что и здесь гоменный ваговский дизель оказался весьма живучей бензов.
сейчас вро де у них рестайл прошёл(и вполне возможно стало не так печально)
но народ ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕЛОМАЮЩИЕСЯ АВТО!!!!! больше мы таких не увидим.