Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
воспламенение начинает происходить не от сжатия, величина которого с оборотами падает, а от нагревшихся поверхностей цилиндров
|
ты хоть соображаешь что написал,почитай как работает дизельный двигатель и что такое воспламенение от сжатия?
Сам цикл дизеля ИСКЛЮЧАЕТ воспламенение от калильного зажигания разве что тогда когда в нем нет компрессии и воздух греется тлеющей головешкой или свечей накала и то воспламенение произойдет четко в заданное время и заданной длительностью (это тебе не бензинка когда смесь начинает сжиматься а тут либо бенз низкодетанационный или горячая свеча и следствие детонация расхерачивающая его в хлам), так же как и процесс детонации поэтому и ходят дизеля больше и дольше.
А вот более 5000 дизелю вредно из за рабочего процесса тк в столь короткое время нужно успеть впрыснуть -перемешать и успеть сжечь,у бензинки заранее подготовлено и ей только нужно сгореть.(это так не углубляясь на пальцах)
---------- Добавлено в 05.01.2018 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 04.01.2018 23:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Печникъ
Да нормально всё бегает. На примере ЗМЗ 405 турбо, всё отлично работало. Блок там чугунный с запасом, внутрянку усилили и вуаля 195 лошадок сняли и момента 340 н.м.
|
Пусть хотя бы не турбированные надежные делали, а дизеля рады бы да не могут ,и это ОЧЕНЬ ОБИДНО за ДЕРЖАВУ!!!! при СССР еще хоть както пытались бедный этот барнаульский пока выродили он уже устарел так и забросили.
А ведь многие брендовые компании выпуском дизельных моторов показывают свой верх совершенства.Любой нормальный производитель в своей гамме легковых авто всегда выпускает модели с дизелями.
Про выпуск топливной я вообще молчу своего станкостроения нет а то что было давно разворовано, продано.
С электроникой так и вообще, делают ли что то из элементной базы? скорее всего нет, в лучшем случае покупают у китайцев и фасуют.