Цитата:
Сообщение от Volk
Да,постоянный. В случае твердой колеи (не снег) это превращается в недостаток.
|
Бывало, однажды падал на мосты, будучи на буханке, замёрзшая колея от трактора и я туда свалился, колёсики так беспомощно крутились)))) Но в таком условии тип подвески не важен.
На мягких грунтах редуктора мостов способны резать сантиметров 5 грунта, потом проходит посадка на них. В независимой подвеске якорят рычаги. У меня на ТАГАЗе как раз перед независимый и он раньше якорить начинает рычагами... ну думаю что это всё нюансы.
Независимая подвеска это прежде всего меньшие неподрессоренные массы, управляемость, а мосты - запас прочности.
Хех, у вас на фото колёсный редуктор имеется))))