Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 22:26   #20326
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-07 13:44
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вот только все молчат о том, что при длительной езде на высоких оборотах у дизельмотора воспламенение начинает происходить не от сжатия, величина которого с оборотами падает, а от нагревшихся поверхностей цилиндров. А это приводит к их быстрому разрушению.
Во-первых, моментом воспламенения заведуют форсунки, когда они впрыснут, тогда и загорится (с поправкой на цетановое число)
Во-вторых, в коммонрейле за один такт идет несколько впрысков, первый как раз для разогрева цилиндра.
В-третьих, при неадекватном воспламенении была бы адовая детонация, которую сложно не заметить датчиком детонации, с последующей коррекцией всех параметров (в т.ч. и клапаном ЕГР можно отрегулировать температуру в цилиндре, он по большому счету для этого и нужен).
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Также из-за более тяжелых поршней часть энергии двига идет на их перемещение с бОльшей частотой, что приводит к снижению хваленого КПД, износу колец, масложору.
При чем тут масса поршня и износ колец? Ну шейки КВ, еще можно согласиться, будут испытывать бОльшие нагрузки (привет вкладышам на 150 тык).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!