Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вот только все молчат о том, что при длительной езде на высоких оборотах у дизельмотора воспламенение начинает происходить не от сжатия, величина которого с оборотами падает, а от нагревшихся поверхностей цилиндров. А это приводит к их быстрому разрушению.
|
Во-первых, моментом воспламенения заведуют форсунки, когда они впрыснут, тогда и загорится (с поправкой на цетановое число)
Во-вторых, в коммонрейле за один такт идет несколько впрысков, первый как раз для разогрева цилиндра.
В-третьих, при неадекватном воспламенении была бы адовая детонация, которую сложно не заметить датчиком детонации, с последующей коррекцией всех параметров (в т.ч. и клапаном ЕГР можно отрегулировать температуру в цилиндре, он по большому счету для этого и нужен).
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Также из-за более тяжелых поршней часть энергии двига идет на их перемещение с бОльшей частотой, что приводит к снижению хваленого КПД, износу колец, масложору.
|
При чем тут масса поршня и износ колец? Ну шейки КВ, еще можно согласиться, будут испытывать бОльшие нагрузки (привет вкладышам на 150 тык).