Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 22:48   #20327
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ба! Так мне удалось удивить главспеца... Похоже, тебе пора за парту.
Почитай пока это http://avtodvigateli.com/sovety-po-e...vigatelya.html
Таки статьи я читал еще лет 20 назад только автор вот тут "Максимально допустимые обороты могут привести к самовоспламенению в виде детонации, что чревато разрушением поршневой группы." Полностью не прав а в стальном ничего нового лично мне все давно известно о чем и говорю,ну и пример камаза не при делах.
Дизель ЛИШЕН ДЕТОНАЦИИ КАК ТАКОВОЙ!!!!! и зарубите себе это на носу кто не в теме!!!!
У дизеля может быть так называемая дизельная тетонация но она в разы менее вредна чем бензиновая так как возникает если использовать мазут с низким цетановым числом, те топливо будет воспламенятся с запозданием а затем с большей скоростью что ведет к более жесткой работе двигателя,на крайняк и эта проблема решается элементарно,в отличии от бензина к которому антидетанационные присадки найти нелегко , они ядовиты ,выводят из строя катализатор это я про тетраэтилсвинец.Который был когдато доступен кстати обладал для двигателя неплохим защитным свойством -препятствовал обгаранию кромок седел и клапанов за счет образования свинцовой пленки.
А на счеттяжелых деталей,еслибы эффект был на больших оборотах то поршни могли бы и из титана изготовить пусть и цена немного поднялась бы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!