Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 23:02   #20328
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar
Во-первых, моментом воспламенения заведуют форсунки, когда они впрыснут, тогда и загорится (с поправкой на цетановое число)
Во-вторых, в коммонрейле за один такт идет несколько впрысков, первый как раз для разогрева цилиндра.
В-третьих, при неадекватном воспламенении была бы адовая детонация, которую сложно не заметить датчиком детонации, с последующей коррекцией всех параметров (в т.ч. и клапаном ЕГР можно отрегулировать температуру в цилиндре, он по большому счету для этого и нужен).
Речь не идет о том, что детонация на высоких оборотах будет всенепременно, а о том, что такое реально возможно. Особенно, когда глушится ЕГР. Кстати совершенно не факт, что температура двига на высоких оборотах не повышается критично, зачастую бортовой показометр температуры ОЖ стоит как вкопаный , а на самом деле температура ОЖ подрастает градусов на 30 как мин. Я уже где-то писал о том, как один владелец хайлюкса был сильно удивлен, кода подключил диагностическую программу и поехал катататься по бездору. В результате показометр показывал среднюю температуру по больнице, а комп показывал совершенно другое.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!