Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 23:12   #20329
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
а о том, что такое реально возможно. Особенно, когда глушится ЕГР.
НЕВОЗМОЖНО даже с заглушенным егр как например у меня!!!!!на дизеле а вот на бензинке возможно там они снижают детонацию егром иногда.
Глушил глушу и буду глушить! это всеравн что пердеть себе в легкие!!!!
Начитались дилетантов начинающих журналистов которые не ведают о чем пишут.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кстати совершенно не факт, что температура двига на высоких оборотах не повышается критично, зачастую бортовой показометр температуры ОЖ стоит как вкопаный , а на самом деле температура ОЖ подрастает градусов на 30 как мин
Исправные датчики нужно иметь, тогда все будет норм,да на 4м цилиндре в большенстве случаев может быть немного повыше чем в первом но не на многог мах5-10 гр
С ростом оборотов растут и обороты помпы и как следствие скорость циркуляции ОЖ со всеми вытекающими, и если забит радиатор(всеравно где хоть внутри хоть с наружи) то это тут же видно по росту температуры.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!