Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
а о том, что такое реально возможно. Особенно, когда глушится ЕГР.
|
НЕВОЗМОЖНО даже с заглушенным егр как например у меня!!!!!на дизеле а вот на бензинке возможно там они снижают детонацию егром иногда.
Глушил глушу и буду глушить! это всеравн что пердеть себе в легкие!!!!
Начитались дилетантов начинающих журналистов которые не ведают о чем пишут.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кстати совершенно не факт, что температура двига на высоких оборотах не повышается критично, зачастую бортовой показометр температуры ОЖ стоит как вкопаный , а на самом деле температура ОЖ подрастает градусов на 30 как мин
|
Исправные датчики нужно иметь, тогда все будет норм,да на 4м цилиндре в большенстве случаев может быть немного повыше чем в первом но не на многог мах5-10 гр
С ростом оборотов растут и обороты помпы и как следствие скорость циркуляции ОЖ со всеми вытекающими, и если забит радиатор(всеравно где хоть внутри хоть с наружи) то это тут же видно по росту температуры.