Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
если вы его уже 20 лет не касались
|
Откуда ты знаешь? у меня кстати в эксплуотации на сегодняшний день 4 бензомотора!!! Защитничек нашелся, бензомотору далеко до дизеля!!!
Хотябы по томуже кпд как минимум.
---------- Добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее написано было в 02:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На дизеле турбина - необходимость. Но её обороты сильно ниже, а запас выше
|
Не совсем так,у бензинки энергетика выхлопа ниже,те эффективность самой турбины ниже,выхлоп горячее как минимум на 200градусов,а обороты турбокомпрессора примерно везде одинаковые в номинале 150000.Поэтому именно бензиновые турбодвижки проблемные и не надежные.
---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее написано было в 02:41 ----------
Цитата:
Сообщение от semlis
Повышение температуры сгорания есть,но для двигателя это не имеет значения
|
Все правильно это влияет на выброс окислов азота да и то на ХХ и часичных нагрузках так как дышит полной грудью, зеленые достибались по этому поводу, а производители говно это тулят на моторы а мы искореняем!!!!!!
А на эксплуотационных режимах бензинка окислов азота выбрасывает не меньше.
У бензинки кстати насосные потери еще больше чем у дизеля из за дроссельной заслонки,это в той статье деятель пытался намекнуть на суровую степень сжатия дизеля и потери от этого, только бензинка в добавок еще пытается маслице высасать через увеличенные зазоры направляющих клапанов если у движка пробег приличный.