Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2018, 01:09   #20336
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
если вы его уже 20 лет не касались
Откуда ты знаешь? у меня кстати в эксплуотации на сегодняшний день 4 бензомотора!!! Защитничек нашелся, бензомотору далеко до дизеля!!!
Хотябы по томуже кпд как минимум.

---------- Добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее написано было в 02:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На дизеле турбина - необходимость. Но её обороты сильно ниже, а запас выше
Не совсем так,у бензинки энергетика выхлопа ниже,те эффективность самой турбины ниже,выхлоп горячее как минимум на 200градусов,а обороты турбокомпрессора примерно везде одинаковые в номинале 150000.Поэтому именно бензиновые турбодвижки проблемные и не надежные.

---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее написано было в 02:41 ----------

Цитата:
Сообщение от semlis
Повышение температуры сгорания есть,но для двигателя это не имеет значения
Все правильно это влияет на выброс окислов азота да и то на ХХ и часичных нагрузках так как дышит полной грудью, зеленые достибались по этому поводу, а производители говно это тулят на моторы а мы искореняем!!!!!!
А на эксплуотационных режимах бензинка окислов азота выбрасывает не меньше.
У бензинки кстати насосные потери еще больше чем у дизеля из за дроссельной заслонки,это в той статье деятель пытался намекнуть на суровую степень сжатия дизеля и потери от этого, только бензинка в добавок еще пытается маслице высасать через увеличенные зазоры направляющих клапанов если у движка пробег приличный.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!