Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Речь не идет о том, что детонация на высоких оборотах будет всенепременно, а о том, что такое реально возможно. Особенно, когда глушится ЕГР. Кстати совершенно не факт, что температура двига на высоких оборотах не повышается критично, зачастую бортовой показометр температуры ОЖ стоит как вкопаный , а на самом деле температура ОЖ подрастает градусов на 30 как мин. Я уже где-то писал о том, как один владелец хайлюкса был сильно удивлен, кода подключил диагностическую программу и поехал катататься по бездору. В результате показометр показывал среднюю температуру по больнице, а комп показывал совершенно другое.
|
Я про принцип работы дизеля, а вы мне какие то тоетовские частности рассказываете.
При правильной настройке ЭБУ на высоких оборотах, дизель не перегреется.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Нет,это к тому,поработав на автопредприятии механом или слесарем,особенно где техника видавшая виды и начальство тотально экономит и тупит,возникает некая стойкая аллергия к дизелю.
Я понимаю-частная,ухоженая,хозяйская машина,это совсем другое дело.Но вот так вот.
|
Но виноват все равно Рудольф, я правильно понял? )))