05.01.2018, 17:06
|
#20370
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Про перегрев: приведенный случай, это авария, на которую не рассчитано, хреново конечно, что датчик в термостат засунули, но к высоким оборотам на исправном двигателе это не имеет отношения.
|
Жаль, главспеца нет.
Цитата:
почти ВСЕ дизеля 80-ых, 90-ых и начала 2000-ых имеют затянутый впрыск топлива, поздний УОПТ, гипертрофированный ЕГР и несоразмерно высокий расход топлива на мощностных режимах. Сколько-нибудь продолжительно работать с максимальной паспортной мощностью эти дизеля не в состоянии прямо с завода из-за перегрева камеры сгорания и поршневой. Пробежные эти дизеля мрут как мухи уже при длительных 2\3 максимальной ПАСПОРТНОЙ мощности…
|
https://www.drive2.ru/l/473421120691765334/
И еще 2 раза по много букв. Занятное чтиво
https://www.drive2.ru/l/475320527028748296/
https://www.drive2.ru/l/475320527028748424/
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|