Привет, комрады!
Поделюсь своей историей, правда уточнение "при 60 км/час" к моей ситуации не относится.
Ещё летом на
ушатаном Амтеле (пробег более 60 тыкм на этих шинах) появилась вибрация в нескольких скоростных диапазонах. В начале не особо заметная. И, собственно, думалось, что резина пришла к концу. Решил докатать. Вибрация имела пару пиков в районе скорости 80 и 120 км/час. После 130 судя по всему достигался резонанс, но сказать, что становилось "шумно" это ничего не сказать =))).
Осень - пора рыбалок и полного привода - в общем покатал по говнам достаточно.
Вибрация преобрела трагически-травматический лик... дубасило во всех плоскостях и в руль, и в педаль, и в корпус... начиная с 70 км/ч, разгоняться до 130 стало страшно!
Переобулся, поменял
кости, втулки, тяги и сделал
ход-развал. Стало легче, диапазон зубодробиловки сместился, но четко стал слышен гул сзади...
Поменял подшипники ступицы задние, заодно и тормозные колодки задние - правая был в хламину!
Потом пригляделся к
передним дискам - тоже поменял.
Короче, поэтапно жить становилось легче, но не так как раньше... Вибрация существенно уменьшилась и диапазон вибрации сузился, и на скорости до 70 и также при 95-105 км/ч практически не ощущалась...
Как-то, взбираясь в горку с выворотом колеса, услышал хруст шруса... и уже морально готовился к попандосику на баблишко.
Но начитавшись форума, в т.ч. этого (спасибо всем!) поднял машинку и уделил время осмотру кардану. и таки - да!
задняя крестовина - съедена!. Заменил.
Подытоживая вышеизложенное - в моём случае
причиной вибрации было несколько факторов выше перечисленных.
При этом я, субьективно, наибольшее облегчение получил, когда поменял крестовину на последнем этапе. А супружница моя особо дискомфорта уже не ощущала до ёё замены. Но на то есть причина - на моей крайней стадии в районе 100 км/ч вибрация практически не чувствовалась... а зимой я стараюсь быстрее и не ездить

Надеюсь был полезен. Всем удачи на дорогах!
п.с.
Начал откладывать на шрус =))