тормозуху менял давно....
надысь поменял охлаждайку....
для замены взял жижу:

и дистиллировку спектрол

разбодяжил по тыльной стороне
Причём обратите внимание: G12+.... что означает что это лонглайф по ВАГ... соответственно следующая замена через 150-180 килокилометров....
Дальше всё стандартно....
Отстегнул хомут на радиаторе....и сдвинул верх.
ВАЖНО: поставить хомут надо как и патрубок обратно также как они и стояли.... чтобы не подтекало
сдвигаем патрубок вверх отвёрткой-монтажкой...
иииииииииииии... убираем хлебало... чтобы не пролить на фэйс не поллезную для природы охлажайку... ибо те полтора литра что сольются... брызжут в разные стороны ударяясь о патрубки...
Дальше нужен источник воздуха.... и прлдувочный пистолет (можно конечно по старинке поцеловать движок в заливную горловину... как это делалось на ЗИЛах)... вот продувочный пистоль я обмотал трыпкой и дунул в расширитель...
лилось ещё около 3 литров...

потом открутил прокачной штуцер на печке (его я благополучно пролюбил... и заменил колпачком от колеса).... и получаем ещё около полулитра из печки...
Потом всё ставим в обратку..... патрубок по меткам... штуцер снимаем....
и... заливаем пока из штуцера не закаплет... после закручиваем в обратку...

После я по традицыи залил в расширительный бачок чуть поболее чем максимум
И после динамической дегазации получил норму
Покатавшись сутки... всёже уровень упал до минимума... я долил до максимума и вот уже неделю всё ОК