Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2018, 16:22   #2410
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

Была у меня в начале 90х Ауди100,двигатель хавал масло примерно 1 литр на 1000-2000,беру компрессометр в 2345 компресия в районе 15 очков в 1 7-8атм,неного маслица туда из шприца .опа стала 12-13 значит поршневая,ну думаю щас.скидываю башку.поддон в первом верхнее компрессионное на 1-2мм отколото хорошо кусочек на потерялся а то не заметил бы, покупаю кольца начинаю ставить а они в канавках как карандаш в стакане во всех 5ти цилиндрах те вместо максимального зазора в канавке 015 были более 025-03. пришлось покупать новые поршни и все стало суппер.
А прочитав внимательно инструкцию увидел что данная модификация двигателя не вспомнь уже WC по идее Степень 10 бензин только 98й а до меня видимо лили в неё все что угодно.Но там был и впрыск механника K-Jetronrk и трамблер как у копейки а щас электроника позволяет немного корректировать угол,уводить в позднее при сигналах с датчика детонации поэтому и 95й допустимо лить при 10ке.
Поэтому лучше путь будет нагар от антидетонатора чем механические нарушения в поршневой и в КШМ. От нагара проще избавится даже не разбирая двигатель,как в том анекдоте про поручика-засохнет само отпадет особенно на хороших оборотах на трассе.

Последний раз редактировалось kval300; 07.01.2018 в 16:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!