Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2018, 08:34   #1064
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
А кто применял, т е ставил? Стоит ли переплачивать если Ларгусовские без переделок 2600, а те что рассверлить стоят 1750?
Самый дешёвый и адекватный лифт!
Родные опоры, они резинометалические в отличие от других проставок. Всякие там проставки никогда не отцентруются относительно штока и кузова.
Нет желания центровать шток при применении родных опор, выход в ситуации есть к тому же бюджетней!
Родные опоры лучше!
При боковой раскачке и в поворотах родные опоры будут держать кузов надёжней в отличии от пустотелой проставки.
Резиновую кромку тарелки можно смазать силиконом, для меньшего трения о кузов.
Устанавливаете родные опоры для лифта.
Берёте нашу верхнею гайку крепления тарелки, стачиваете юбку до нужного диаметра, как на опоре, и вкручиваете ее свечным ключем на 21, до упора к гайке аморта, остается купить тарелки от Ауди они глубже наших и гайку на 21 высотой мм 10-11, все комплект готов.
И так 4ре опоры, 4 тарелки Ауди, 4 гайки на 21 крепления тарелки.
Родные гайки на 21 закрутятся в упор к гайке амортизатора закрутятся свечным ключем на 21.
Цена одной опоры мин. 250р. штука, тарелки от Ауди около 120р. за штуку и гайка 50р.
Меньше 2т.р., вот вам полный комплект!
ИМХО!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!