Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 11:34   #20506
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Я бы тоже на дизеле ездил,хрен с ней с вонью и что от него и глаза режет,так на нем то форсунки,то свечи накала,то турбина,то датчки,то ТНВД,то фильтр топл.забивается и не едит,то масло 2 тактное забыл добавить и замерз в поле.
Вот как раз этого ничего у меня за 20 лет не произошло кроме:
1 ремонт картриджа ТКР -11000руб видавший виды до меня ТКР и отработавший у меня до ремонта около100тыс.
2 пару раз менял свечу накала,по трудоемкости свечу зажигания проблемней сменить.
3 ремкомплект прокладок на ТНВД -500руб +работы на пол дня делал самостоятельно. ТНВД до этого прошел около 200тыс прокладки немного усохли и сочился иногда саляр.
Вот и все за 22 года дизельной эксплуотации подержаной техники.
на дастере заглушил егр что бы в легкие не пердел.
И топливный фильтр еще не поменял ни разу за 40 с лишним тыщ! -саляр классный чистый Е5 по 35.60 сегодня заправлялся на нашей РосТнефте -90-95% только на ней!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!