12.01.2018, 21:19
|
#1724
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2011
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 5 д. 8 ч. 21 мин. 49 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-07-19 20:32
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: CHEVROLET ORLANDO
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от yucca60
Алюминиевый блок против чугунного: коэффициент линейного расширения алюминия выше, теплопроводность выше, температура плавления ниже и почти на уровне температуры в цилиндре при сгорании топлива... Очень сильно требует охлаждения, не допускает перегрева, иначе прочность страдает.. и т.д. Это сумбурно, мог и что-то упустить.
Хотя, сейчас ал. блоки чаще идут с чугунными гильзами. Но, похоже, это припарка мертвому)
Короче, хош дольше мотор юзать, покупай чугунки, нет - алюминий. Не, ну тыщ 200 походит...  Правда, все приведенное не отменяет правильную эксплуатацию  В европах такие агрегаты, закономерно, ходят больше - руки, топливо, масло - всё другое))
|
200 тыщ км - это 10 лет такой нормальной эксплуатации! А для многих и все 15 
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее написано было в 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Андер4
Нужно тему создать, у кого максимальный пробег на этом двигателе..
Только именно на Дастере. Двигатель которого собран руками сурового Автофрамса.
|
Давайте. У меня полторы тысячи  Но не Дастер, а Каптюр.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|