Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2018, 20:15   #20581
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Доля правды есть, смазывающая способность у Арктики гораздо ниже, крындец же не сразу за 100км наступит, я б на всякий случай либо добавку залил смазывающую либо хотя бы маслица 2х тактного из расчета 1 к100,хуже не будет 100%.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[2]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

- стоимость зимнего топлива выше за счет имеющихся в нем депрессорных присадок, снижающих его вязкость и препятствующих замерзанию в условиях низких температур. Если зимой его применение оправданно, то летом это бесполезная трата денег;

- летом использование зимнего дизтоплива приводит к повышенному выбросу выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу;

- зимнее топливо в теплое время года снижает мощность двигателя.


Схема соотношения использования видов топлива

Последний раз редактировалось kval300; 14.01.2018 в 20:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!